Хотелось бы услышать глас народа, как когда-то раньше это происходило.
Но это было настолько давно, что администрация уже успела забыть и в целом теперь тоскливо ностальгирует по тем чудным временам.

Итак, дорогие наши, возможно вы прольете свет на ситуацию по поводу такого затишья в голосовании?
Такое чувство, что все по умирали, и это очень печально. Если все резко передумали типироваться, то мы с легкой душей и чистым сердцем можем закрыть сообщество - и вам легче, и нас свободнее.
А пока, судя по всему, придется снизить количество голосов необходимых для закрытия анкеты с семи до шести.
Есть возражения?

@темы: Админское

Комментарии
02.09.2010 в 07:31

Will you play with me?
В 5 анкете не стоит тема :)
02.09.2010 в 18:32

Айрин, Серая Ведьма, уже стоит. Спасибо! ^^
13.12.2010 в 23:28

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Предложение:
А что, если кроме, безусловно, очень полезного кнута (необходимости типировать, чтоб увидеть свою анкету выложенной - судя по голосованию, идею многие поддерживают), ввести ещё и пряник? Например, какой-либо бонус для тех типировщиков, чьи обоснуи покажутся администрации наиболее качественными? Как в Толкиновском айди-сообществе.
14.12.2010 в 16:13

Findor Carias, подобная мысль неоднократно посещала недостаточно светлые головы администрации, но воплощения пока так и не обрела. В какой-то мере из-за вялости типирования и, соответственно, малого количества оттипированных анкет.
Однако, идея действительно хорошая и правильная, так что, думаю, мы над этим поработаем. Не без вашей помощи, естественно) Благодарствуем.
14.12.2010 в 18:41

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Я видела, как просто выдавлся отдельний штампик в виде красивой картинки и что-то типа надписи "молодец"))
Лично мне кажется, что выставлять анкету раньше будет не очень красиво по отношению к другим участникам, они ведь уже получили номера своих анкет и будет совсем неприятно увидеть чью-то чужую..
14.12.2010 в 18:43

Муж и жена - одна емеая. | и где мой стакан водки и меч.
В принципе можно и штампики вручать, и анкеты вне очереди выкладывать. Кстати, при внеочередном выкладывании анкет номера можно и не менять)
14.12.2010 в 19:23

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Amber ID
Ну да, понятное дело, что над такими нововведениями необходимо хорошенько подумать, а не определяться в один момент. :-)
Есть ещё вариант, правда, в деле не проверенный: можно было бы засчитывать голос лучшего типировщика за два до выборов следующего. :hmm: Однако, повторяю - не проверено.

чудо-йогурт
Штампик - это неплохо, но насколько эффективна такая плюшка? Если уже существует опыт выдавания красивых штампиков, то стоит посмотреть, стимулирует ли это повышение качества обоснуев.
С другой стороны, конечно, подьём анкеты в очереди на целых десять пунктов, как в Толкиновском айди - это однозначно слишком.
14.12.2010 в 19:34

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Findor Carias
Штампик - это неплохо, но насколько эффективна такая плюшка?
мне кажется очень приятная вещь. я несколько раз видела такое в дневниках, мне понравилось..)
Но поднимать анкету на мой взгляд слишком. Тогда даже может быть ясно чья эта анкета, ну.. некрасиво это как-то. Лично мне было бы неприятно. Допустим я не выдаю душераздирающие обоснуи, но типирую каждую анкету, но при этом кто-то там мне неизвестный получает место "лучшего типировщика" и при этом все лавры ему, моя анкета уходит вдаль, а его рассматривается.
14.12.2010 в 19:49

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
чудо-йогурт
Вполне разумно. В любом случае, если какая-то плюшка и будет вводиться, то наверняка либо по волевому решению администрации, либо после голосования. Так что увидим.
Просто высказываю предположения, что могло бы немного оживить сообщество и подстегнуть типирование, при этом не превращая его в цепочку одинаковых безобоснуйных комментов.
Естественно, если народ сочтёт штампики хорошим стимулом и будет действительно ради них стараться типировать и типировать, желательно, получше - такой вариант очень хорош. Но пока неизвестно, сочтёт ли.
14.12.2010 в 19:52

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Findor Carias, а разве не легче ввести обязательный обоснуй? Неинтересно, когда только после 4 одинаковых персонажей нужно отписываться.
14.12.2010 в 20:04

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
чудо-йогурт
А это, боюсь, наоборот типировщиков отпугнёт. Потому что пока обоснуй хотя бы сначала необязателен - его и писать в радость, а если обязателен - так стрёмно же даже начинать!
Тем более, что иногда "новички" сначала только раскачиваются, и только со временем начинают уверенно писать обоснуи.
14.12.2010 в 20:06

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Findor Carias, ну сообщество-то новое все-таки и пока все тут новички) Я решила в одном сообществе оттипировать несколько анкет, написала обоснуи, но ни к одной анкете не приняли из-за того, что он неполный (была в шоке). А здесь хотя бы пару слов можно. И автору очень интересно узнать почему так.
14.12.2010 в 20:14

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
чудо-йогурт
Интересно-то интересно, но следующие в очереди тоже ждут. Так что нужно найти какой-то компромисс - чтоб и к комментаторам не быть слишком уж требовательными (я вот постоянно стараюсь помнить, что за мной есть ещё желающие, и потому хоть и рад обоснуям, потребовал оный только в совсем уж анекдотичном случае) , и типирование не всегда сводилось к называнию имён. И, полагаю, в данном случае поощрение будет уместнее, чем ограничение.
14.12.2010 в 20:21

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Findor Carias, а тогда разве нет ощущения, что как-будто кто-то от балды оттипировал, лишь бы быстерей очередь до него дошла..
14.12.2010 в 20:29

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
чудо-йогурт
Такое будет всегда, это вечная головная боль айди-сообществ.
Но. 1. Повторяю, некоторых людей обязаловка либо оттолкнёт, либо отпугнёт. А они, может, и неплохо типировали бы.
2. Можете не верить, но иногда люди ограничиваются одним именем не потому, что голосуют от балды, а потому, что лень обьяснять, почему. Хорошая плюшка могла бы дать им причину всё-таки писать развёрнуто. Обязаловка? Проще вообще махнуть рукой на сообщество.
14.12.2010 в 20:49

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Findor Carias, мне не проще. Я такой возможности ждала вечность))
20.12.2010 в 15:45

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Findor Carias, чудо-йогурт, спасибо за ваши предложения, а также похвальное и приятное небезразличие. Все вышесказанное принято к сведению и администрация удалилась на закрытое совещание. ^^
Одно могу сказать точно - обязательного обоснуя не будет. Пока. Так как это действительно отпугивает людей, а если требовать, то напишут все равно два слова от балды и потом будут морозится. К тому же, не все ведь такие сознательные, как вы, чудо-йогурт. ;-)
20.12.2010 в 16:21

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
~Tia, оо как приятно о_о
Не такая уж я и сознательная и сама готова сидеть в некоторых айди сообществах и отписываться только потому, что хочу получить штампик. Ведь не всегда интересно читать чужие анкеты, м?)
А Хроники я люблю и не могу себе позволить пройти мимо..)) Так что после своей анкеты буду сидеть тут, от меня не избавиться :arms:
20.12.2010 в 16:27

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
чудо-йогурт, ну да, очень и очень знакомо. А иногда даже дело не в скучности чтения анкет, а в нехватке времени.
Так что после своей анкеты буду сидеть тут, от меня не избавиться
Только порадуемся, честно. :buddy:
20.12.2010 в 17:43

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
~Tia, да много вообще факторов, когда просто хочется штамп..)
16.01.2011 в 23:13

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Я так глянула... получится, что одна анкета сразу закроется.
В принципе идея не плохая, в некоторых айди-соо и до 6 уменьшали, но это уж совсем бред, я считаю.
Посмотрим что скажут другие. Мне, честно говоря, совсем не нравится это, но если подумать, то тогда дело пойдет быстрей...
16.01.2011 в 23:15

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
принц де лень, тех анкет, которые уже выложены это не коснется. Только по желанию автора анкеты.
16.01.2011 в 23:17

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
~Tia, а я думала для этого и делается...
16.01.2011 в 23:19

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
принц де лень, это было бы нечестно по отношению к авторам. Вдруг они еще полгода типироваться хотят? хДДД
В случае чего у меня есть способы добить уже долго висящие анкеты. Но добить правдиво, если такое будет возможно.
16.01.2011 в 23:22

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Добить..)) Звучит страшновато. Угрозами?)
Эх, не знаю.... может быть и стоить уменьшить количество голосов.
Как это хорошо, что администрация не ставит перед фактом, а еще спрашивает :3
16.01.2011 в 23:27

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Добить..)) Звучит страшновато. Угрозами?)
Ахах. Не, угрозы оставим на крайний случай. :laugh:
Просто право неиспользованного голоса еще есть у меня и у двух модеров. ^^ Мы его, конечно, стараемся не использовать без крайней нужды, но... >.>
может быть и стоить уменьшить количество голосов.
Подождем еще высказываний)))
Как это хорошо, что администрация не ставит перед фактом, а еще спрашивает :3
Радует, что вас это радует, а не раздражает))) Ну, имхо, это самый лучший вариант - живое общение с участниками, дружный коллектив и обсуждение того, что же будет лучше для всех. Идеалист я однако. хХ
16.01.2011 в 23:33

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Просто право неиспользованного голоса еще есть у меня и у двух модеров. ^^
ааааа о_о а я думала все голосуют..)
это потому что модераторы и админ знает кто автор?)

Радует, что вас это радует, а не раздражает
А разве может раздражать? Я уже какой раз захожу в другое сообщество и как снег на голову "Уменьшаем количество голосов до 6/7/8".
Обидно немного, что попадаешь волею случая туда, куда не особо хочется.

ивое общение с участниками, дружный коллектив и обсуждение того, что же будет лучше для всех
Да ну) Я тоже так считаю, по крайней мере никто просто так не сбежит xD
Я написала вконтакте в сообщество по Хроникам, думаю может быть там кто-нибудь есть на дайри..) Ну или попробую затащить своих. Вообще не знаю куда уже сунуть рекламу >_>
16.01.2011 в 23:46

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
это потому что модераторы и админ знает кто автор?)
Чисто теоретически - да. Хотя, они же с ним не знакомы.
Это как правило хорошего тона, что ли. К тому же, у них как бы и так работы хватает)))

А разве может раздражать?
Разные люди бывают. Например, которые не любят творить свою жизнь, тем более в мелочах и бесятся, что их дергают по таким пустякам. Мол: «Делайте как хотите, а меня не трогайте». Из личного опыта говорю, да. ==

Я написала вконтакте в сообщество по Хроникам
Я когда-то пыталась так рекламировать АйДи сообщество по Крестному отцу. Вот оно-то совсем зависло. == Не хочу заранее пророчить, но там было с нулевым результатом.
Боже, даже не вериться, что еще существуют настолько небезразличные к чему бы то ни было, и активные люди. *о*
Чем больше я вас узнаю, тем больше уважаю. Хотя бы только за эти качества. зная, что они не одни :heart:
17.01.2011 в 00:01

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
у них как бы и так работы хватает
а дааа) я вот жду, когда новоиспеченной Фионе сделают штампик :3
уж очень у Файмора красивишный **

Боже, даже не вериться, что еще существуют настолько небезразличные к чему бы то ни было, и активные люди. *о*
Просто представляю что такое собрать всех в одно целой и работать..) Я просто ярый фанат Хроник и готов выносить мозг каждому кто читал или не читал..)

Не хочу заранее пророчить, но там было с нулевым результатом.
Ну даже если так, то попытка не пытка, если что то попробую уговорить зарегистрировать близких моих..)
17.01.2011 в 00:14

Муж и жена - одна емеая. | и где мой стакан водки и меч.
Я все до "Крестного отца" никак не доползу, хотя давно собираюсь. Как-то стыдно, ибо только фильмы смотрел пока...
В принципе, я по обоим пунктам за.
17.01.2011 в 00:15

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Выкладывать здесь свое/найденное творчество и просто что-то интересно по Вселенной.
вы можете себе представить сколько всяческих людей будет выкладывать здесь все найденное по ХА.......
айди-соо превратиться в набор картинок и музыки, и всего этого добра полно в других сообществах посвещенных чисто этой деятельности...
17.01.2011 в 00:15

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
я вот жду, когда новоиспеченной Фионе сделают штампик :3
Фиона получит свой штампик после того как оттипирует четыре анкеты, и она об этом прекрасно осведомлена. Да, да, я о-о-чень злой. >.<

Просто представляю что такое собрать всех в одно целой и работать..)
Охохо, все бы были такими ответственными и сознательными, мир был бы лучше. Потому что все измеряется в мелочах. =З
17.01.2011 в 00:18

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
после того как оттипирует четыре анкеты, и она об этом прекрасно осведомлена.
О! Удобно! Очень удобно, тогда ждем :3

Охохо, все бы были такими ответственными и сознательными, мир был бы лучше.
Я не ответственная нисколечко и не сознательная. Это чисто фанатский порыв души)
17.01.2011 в 00:18

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Зонзасе , В принципе, я по обоим пунктам за.
Учтено. ;-)

принц де лень, вы можете себе представить сколько всяческих людей будет выкладывать здесь все найденное по ХА.......
Оочень сомневаюсь. Уже пытались сделать сообщество просто, но что-то оно реально зависло.
А подобное дополнение возможно будет способствовать ускорению типирования - есть люди, которые читали Хроники, любят их, но даже не понимали, что такое АйДишки.
17.01.2011 в 00:19

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
тогда ждем :3
Чувствую, ждать придется долго - пока ни ответа, ни привета. хД

Это чисто фанатский порыв души)
И все-таки, это что-то да значит. ;-)
17.01.2011 в 00:20

Муж и жена - одна емеая. | и где мой стакан водки и меч.
айди-соо превратиться в набор картинок и музыки, и всего этого добра полно в других сообществах посвещенных чисто этой деятельности...
Это да. Но выложенный арт имхо настолько шикарен, что я все-таки готов согласиться)
Можно ввести некоторые ограничения. Например, публиковать здесь только работы участников сообщества. Остальное и правда можно найти где-нибудь еще, если понадобится.
17.01.2011 в 00:22

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Сколько учавствую в соо по Хроникам, везде одно и тоже. Каждый выкладывает карты, которые ни пойми какого качества, будет также ужасно много любительских постов на тему "Так я представляю себе героев Хроник", а на псевдо-картах будут красоваться такие люди как Йен Сомерхолдер и Роберт Паттисон, что сейчас очень модно. Ну.. не знаю.. может быть я смотрю на это так, потому что с этим борюсь по сей день, даже не знаю. Да и власть меня испортила окончательно.. т.т
Не знаю.. не знаю.. Пусть люди скажут чего интересного еще)
17.01.2011 в 00:24

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
ыложенный арт имхо настолько шикарен, что я все-таки готов согласиться)
согласна, очень красивый!

публиковать здесь только работы участников сообщества. Остальное и правда можно найти где-нибудь еще, если понадобится.
во! шикарно-шикарно! мы ведь все можем зайти на любой сайт по хроникам и найти кучу нужного и не нужного! на мой взгляд идеально!
17.01.2011 в 00:28

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
публиковать здесь только работы участников сообщества. Остальное и правда можно найти где-нибудь еще, если понадобится.
во! шикарно-шикарно!
Вот и пришли к взаимовыгодному консенсусу, о как. х))) По-моему, это тоже самый оптимальный вариант. Только почему-то мне кажется, что фанатской деятельностью в полной мере здесь занимаются не многие.
Однако, выложенный арт и вправду вдохновляет. *.*
17.01.2011 в 00:29

Муж и жена - одна емеая. | и где мой стакан водки и меч.
Таким образом, мы спасаемся от многократного выкладывания уже существующих и примелькавшихся артов и не пропускаем красоту в духе сегодняшнего рисунка)
Только еще, пожалуйста, оговорить, чтобы не было этих "Мне кажется, беспонтовая женщина на этой картинке похожа на *имярек*", раздражает ужасно О_о
17.01.2011 в 00:31

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Только почему-то мне кажется, что фанатской деятельностью в полной мере здесь занимаются не многие.
ну а разве нужно захламлять всем и вся? как раз кто любит, кто занимается, кому нравится, тот пусть и выкладывает! я тоже может в кое веки нарисую :3
17.01.2011 в 00:31

Муж и жена - одна емеая. | и где мой стакан водки и меч.
Только почему-то мне кажется, что фанатской деятельностью в полной мере здесь занимаются не многие.
Лучше мало, но качественно!
17.01.2011 в 00:37

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Только еще, пожалуйста, оговорить, чтобы не было...
Оговорить много чего надо будет. Чтобы все было хорошо и качественно!)

Лучше мало, но качественно!
+1 Получится у нас такой себе маленький, но дружный клуб любителей Хроник. Это даже лучше))))

я тоже может в кое веки нарисую :3
Неожиданно и я вдохновилась. Почему-то над этим раньше даже не задумывалась, а сейчас... Творить хочется. Оо Спасибо Кай-о. :beg:
17.01.2011 в 00:40

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Получится у нас такой себе маленький, но дружный клуб любителей Хроник.
о, какие воспоминания.. у меня де-жавю..) так приятно))

Неожиданно и я вдохновилась.
вместе мы сила!) ура-ура-ура! это интересно!
17.01.2011 в 00:42

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Получится у нас такой себе маленький, но дружный клуб любителей Хроник
Правильно, и посрамим королевскую семью Амбера! :gigi:
17.01.2011 в 00:43

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
у меня де-жавю..)
Почему дежа-вю, если не секрет?)

Оно-то, конечно, интересно... Только где бы и мне время выкроить? == Мало того, что кучу долгов вишу народу, так еще и... ай! *махнула рукой* Не гружу. ^^ Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем~
17.01.2011 в 00:47

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Почему дежа-вю, если не секрет?)
потому что у меня группа вконтакте.
прошло где-то два с половиной года,... нас мало, но мы дружные)
не, нас конечно много, но пишут то мало..))

Да ладно, накатит вдохновение, и все ок! ;-)
17.01.2011 в 00:53

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
потому что у меня группа вконтакте.
Ссылочку? :shy:
не, нас конечно много, но пишут то мало..))
Ну, это стандартно)))
...Нас мало, но мы в тельняшках!! :laugh:

Главное, чтобы у вдохновение было терпение ждать столько долго, сколько будет необходимо!)))
17.01.2011 в 00:55

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Ссылочку?
ой, а вопрос))
а вы есть где-нибудь еще вконтакте по Хроникам?)
ну так, вдруг вы у нас уже сидите)) сча ссылку дам.

Главное, чтобы у вдохновение было терпение ждать столько долго, сколько будет необходимо!)))
дак конечно) куда денемся)
17.01.2011 в 01:01

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
а вы есть где-нибудь еще вконтакте по Хроникам?)
Нет, нету. Я вообще контакт давно уже забросила, но иногда ради какой-нибудь интересности захожу.
Такой как эта, например.
И, кстати, может с вами тоже на «ты» уже перейдем? ^^'
17.01.2011 в 01:04

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
И, кстати, может с вами тоже на «ты» уже перейдем? ^^'
даааа
17.01.2011 в 01:04

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
п.с.:
vkontakte.ru/club5867805

Нет, нету
фуф, это отлично xD
17.01.2011 в 01:06

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
фуф, это отлично xD
:laugh:

з.ы: Все, подала заявку. Принимайте в свою семью.^^
17.01.2011 в 01:06

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
идея - сделать сообщество не только АйДи, но и просто по Амберу
Против. Пост с рисунком можно оставить как исключение, но вообще есть риск отхода от первоначальной направленности (и так типируют слабенько) и скатывания в фанфикокропание. Не знаю, как остальные (подозреваю, что в этом плане они на другой стороне баррикад), но я категорически не перевариваю фанфикшн и всяческие извращения над оригинальными произведениями, особенно всё, что связано с недопсевдокультурой аниме, так что если здесь начнёт появляться нечто подобное - без обид, но я уйду. Да и рисовать тоже не все умеют.

Уменьшать ли необходимое количество голосов для закрытия анкеты с восьми до семи?
Оптимальная формула расчёта нужного числа голосов - поделить количество участников сообщества на четыре. Тогда мы получим ту часть, которая и составляет большинство голосов в каждой анкете, т.е. отсеиваются редко голосующие и те, кто придерживается других мнений, не набирающих "победного" числа голосов. Участников, как я помню, около тридцати, так что семёрка просится, но сокращение числа голосов может снизить ценность голосования... Так что вопрос сложный. Может, админам и в самом деле использовать пока что свои собственные голоса (только в том случае, конечно же, если вы на самом деле думаете именно на этого персонажа, а не механически приканчиваете анкету)?
17.01.2011 в 01:13

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
~Tia, ну правда же) если бы ты у нас была, то страшно, чтобы было вообще) вдруг мы бы ругались в прошлом, а тут айди-соо Т_Т

принят :3
17.01.2011 в 22:55

и вёсны щедры, возвратясь на север к нам (с)
По первому пункту - за. В сообществе не так много народу, чтобы можно было позволить себе высокую планку.
По второму пункту - против. Не люблю, когда все в кучу. Имхо, но лучше, когда мухи отдельно, котлеты отдельно.

Фиона получит свой штампик после того как оттипирует четыре анкеты, и она об этом прекрасно осведомлена.
Фигассе, шантаж :wow2:
18.01.2011 в 16:48

Уменьшать ли необходимое количество голосов для закрытия анкеты с восьми до семи?
За. Ибо количество народа на сообществе не соизмеримо с числом голосов, к сожалению.
сделать сообщество не только АйДи, но и просто по Амберу
Против. Такое сообщество уже есть, а здесь иначе от анкет и вовсе отойдут.
19.01.2011 в 21:24

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ну-с, брошу свои пять копеек.
По первому пункту: За. Думаю, 7 голосов - вполне достойно, учитывая количество участников сообщества. Ниже планку опускать действительно нет необходимости, а так - вполне неплохо.
По пункту второму: вопрос, конечно, интересный. Мне кажется, его имеет смысл немного отложить.
Лично мне на дайрях известны три незаархивированных сообщества по Амберу.
www.diary.ru/~Kolvir/
www.diary.ru/~Ambers-kingdom/
www.diary.ru/~Logruss/
(кстати, на первых двух я не видел вашей рекламы. Пропустил или вы до них не добрались?)
Возможно, есть смысл попробовать перенаправить будущее творчество на одно из них? А то действительно не хочется, чтоб анкеты забылись за фанфиками и фанартом, если есть тематические сообщества, где творчество будет более к месту. Авось, и коммьюнити немножко оживёт. Впрочем, возможно, я просто не вижу возможных минусов этого варианта, так что, если кто видит, просветите меня.
19.01.2011 в 21:47

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Спасибо всем высказывавшимся. Я так понимаю, что больше ждать некого, так как обычно только вы вносите свою лепту в подобные дискуссии.
За уменьшение голосов, я так поняла, все практически единодушно. Значит, уменьшаем по той же схеме? что обсуждалась выше - те, чьи анкеты уже выставлены подчиняются новому правилу только при личной просьбе автора в у-мыл.
По поводу же творчества... Все осмыслив и приняв к сведению вполне законные замечания и мысли по этому поводу, пришли к логическому выводу, что это все-таки не очень хорошая идея.
Конечно, выскажу свое мнение по этому поводу - иногда лишь анкеты и организационные посты действительно слишком скучно. В качестве допустимого аналога предложила бы допустить до публикации своего арта лишь одного, уже зарекомендовавшего себя автора - кого, думаю, объяснять не стоит. Таким образом изредка в сообществе появлялось бы что-нибудь «новенькое и вкусненькое», слегка развлекая, но не отвлекая от основной тематики. Те же возражения уместны, или вы пойдете на такую незначительную уступку?)

Еще по нескольким пунктам...
beatlomanka, по поводу шантажа.
Это не шантаж - это здоровое чувство справедливости. И попытка взаимоуважения.
Этот автор не оттипировал ни одной анкеты. «Обидно», кстати, должно быть вам - для всех остальных участников сообщества обязательным является типирование шести анкет, иначе их не выставляются. Для него же, с учетом некоторых обстоятельств - всего четыре. Он даже получил, в какой-то мере бонус - его анкету оттипировали. Теперь нужен какой-то способ влияния. Я также считаю типирование чужих анкет в какой-то мере благодарностью за то, что голосовали в его анкете.
Чем этот участник отличается от вас, что у него должны быть привилегии?

Findor Carias, я думаю, что перенаправлять творчество нет смысла - кто захочет, сам сможет там опубликоваться, а кто захочет - посмотреть. Посему, пусть будет все как есть.
Во втором сообществе нет смысла давать рекламу - оно мертвое. х) Я там модератор, а админ - моя хорошая виртуальная знакомая. Но она последнее время все забросила, поэтому оно висит мертвым грузом.
19.01.2011 в 21:52

Муж и жена - одна емеая. | и где мой стакан водки и меч.
В качестве допустимого аналога предложила бы допустить до публикации своего арта лишь одного, уже зарекомендовавшего себя автора - кого, думаю, объяснять не стоит.
Вот это я целиком и полностью поддерживаю! Ибо новые рисунки автора пропускать не хочется)
19.01.2011 в 22:39

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
В качестве допустимого аналога предложила бы допустить до публикации своего арта лишь одного, уже зарекомендовавшего себя автора - кого, думаю, объяснять не стоит.
Однозначно да.
19.01.2011 в 23:07

В качестве допустимого аналога предложила бы допустить до публикации своего арта лишь одного, уже зарекомендовавшего себя автора - кого, думаю, объяснять не стоит.
Никаких возражений)
22.01.2011 в 23:59

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
*задумчиво*
В свете дивных новых штампов подумалось:
Камрады, а не был бы полезен пост, в комменты к которому можно было бы скидывать найденный красивый арт по Амберу? Для облегчения труда штамповщика, конечно же.
23.01.2011 в 00:01

Была идея.
Пост создать - не проблема, так что если у кого-то есть чем делиться, создам)
23.01.2011 в 00:38

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Менять дизайн?
я очень люблю новые дизайны.
с одной стороны интересно что бы вышло, с другой - вдруг этот самый лучший.
23.01.2011 в 00:39

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
с другой - вдруг этот самый лучший.
Ну, если старый окажется лучше - его всегда можно вернуть обратно. :laugh:
23.01.2011 в 00:42

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
~Tia, так не в этом дело)) всем понравится, а мне нет Т_Т
у меня так бывает. не знаю. на мой взгляд как хотите) я любитель дизайны поменять тоже..)
интересно все же как получиться **
23.01.2011 в 00:47

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
принц де лень, а, в этом смысле.
Ну, это как всегда - всем не угодишь))))
Появиться время свободное - что-нибудь наколдую ради интереса. А там уже решим. ^^
Мне все быстро приедается просто. хД
23.01.2011 в 00:50

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Ну, это как всегда - всем не угодишь))))
это точно..) ну дак делай, интересно)

Мне все быстро приедается просто. хД
аналогично! я когда только днев здесь сделала, то диз меняла каждую неделю..)
23.01.2011 в 00:52

Муж и жена - одна емеая. | и где мой стакан водки и меч.
Текущий дизайн вполне устраивает, но против смены не возражаю)
23.01.2011 в 01:05

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Я за текущий дизайн, по-моему он очень сбалансированный и гамма глаза не режет и текст на таком фоне хорошо читается
23.01.2011 в 01:18

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Amber ID
Пост создать - не проблема, так что если у кого-то есть чем делиться, создам)
Ну, это-то да. А то у меня только несколько всем известных артов и негустой улов с Девиантарта.
23.01.2011 в 11:53

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
Цвет оффтопа здесь совершенно неудобочитаемый, а в остальном всё хорошо.
23.01.2011 в 12:19

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Стэн Диш, я ждала от вас этого замечания.
Эх, вы еще на Громыко АйДи цвет оф-топа не видели, вот там действительно печаль. х)
*пошла менять*
02.04.2011 в 23:25

Архивный персонаж
Разрешите удостовериться:
Моя анкета в у-мыл добралась до места назначения? Отправляла 31 числа.
02.04.2011 в 23:29

Норлин Илонвэ, да, все есть. Еще раз приносим извинение за задержку.
22.01.2012 в 23:06

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Как участница соо, могу сказать четко одно - я жива, и лично я в типировании участвую, но не могу же я голосовать повторно...
По поводу снижения количества голосов с 7 до 6 - несмотря на то, что я уже довольно давно жду закрытия своей анкеты, лично мне эта идея не слишком нравится... Я думаю, 6 голосов все же маловато.
Может, попробовать прорекламировать соо в других ID-сообществах, или уже прорекламировались везде где только можно?
22.01.2012 в 23:14

Цветочек Аленький..., к вам ноун претензий)
Своих героев сообщество знает в лицо, да и вообще готово выдавать похвальные грамоты. А лучше - медали!
В большинстве - уже прорекламировано точно. Сегодня еще пробежалась по парочке.
Жаль, старые баннеры внизу списков мало кого интересуют.
22.01.2012 в 23:17

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Если все резко передумали типироваться, то мы с легкой душей и чистым сердцем можем закрыть сообщество - и вам легче, и нас свободнее.
Вообще печаль. Терпеть не могу, когда такое происходит... Столько сообществ хороших позакрывали и так. Не вздумай все бросить! т_т

Жаль, старые баннеры внизу списков мало кого интересуют.
Меня интересуют. Я вот всегда смотрю в соо что там внизу, вверху и в середине..))
22.01.2012 в 23:19

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
А пока, судя по всему, придется снизить количество голосов необходимых для закрытия анкеты с семи до шести.
Предлагаю старые оставить до семи (ну или у авторов спросить как им вообще), а новые выкладывать и набирать до шести.
А вообще меня всегда это удивляет, когда люди просто выжидают, когда очередь дойдет до них.
22.01.2012 в 23:19

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Amber ID, действительно, жаль... Я даже не знаю что предложить. К сожалению, у нас довольно тихий фандом
22.01.2012 в 23:20

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Суза-Муза, а вот возьму и брошу! Буду исключительно на чужих, зато рабочих, соо шестеркой бегать! =3 А то делаешь, стараешься, переживаешь...
Ты уникальный человек! ;-)
22.01.2012 в 23:23

Суза-Муза, Предлагаю старые оставить до семи (ну или у авторов спросить как им вообще), а новые выкладывать и набирать до шести.
Как вариант. Хотя, я тоже считаю, что шесть - это унизительно мало. Но что поделать? Кризис. х)
А вообще меня всегда это удивляет, когда люди просто выжидают, когда очередь дойдет до них.
С такими принципами - она до них не дойдет просто-напросто.

Цветочек Аленький..., К сожалению, у нас довольно тихий фандом
Он и раньше таким был) Но раньше он был по-семейному тихим, и это радовало.
А теперь это мавзолейная какая-то тишина.
22.01.2012 в 23:26

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
~Tia, не-не-не, не вздумай. Понимаешь, когда это сообщество появилось, то я с дикой радостью возвела руки к небу и прокричала: "Наконец-то!". В общем, как-то так. И если не ты, то кто будет его содержать? Есть много сообществ, в которых, казалось бы уже и нет никого, но вот-вот кто придет и оно снова работает. Люди будут. Обязательно будут! И будут типироваться. И вообще можно отправлять всем в анкетах, что типа пока они не оттипируют то, что уже выложено, то их анкета не будет выложена :Р Ну и что, что жестоко :D
Я не уникальный человек, я просто люблю "Хроники Амбера"..)
22.01.2012 в 23:36

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Суза-Муза, хДД Ты чуть ли не единственный человек, который вновь вдыхает в меня желание с этим вот что-то делать) Спасибо! :kiss:
Да было уже такое. И когда первым оттипированным я грозилась штампики не выдать, пока не протипируют других. Проигнорировали, ога. Также и тут будет, более чем уверена.
Одно не исключает другого)
22.01.2012 в 23:38

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
можно отправлять всем в анкетах, что типа пока они не оттипируют то, что уже выложено, то их анкета не будет выложена :Р Ну и что, что жестоко :D
Кстати, очень частая политика для ID-соо, как раз отсекаются всякие "ожидающие"... А разве у нас такого еще не введено? *давно не лазила в правила*

А теперь это мавзолейная какая-то тишина
Да, я тоже заметила... Раньше движение хоть какое-то было))) Не верю, что люди перестали читать и интересоваться "Хрониками"
22.01.2012 в 23:42

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
~Tia, и все же не оставляй. Уж кто будет рядом точно, так это я. Любая анкета будет поражена моим взором и подвержена мнению :D К тому же я уже оттипирована тысячу лет назад, так что могу оставаться в спокойствии и без выкриков, когда же наконец дойдут до меня.
Слушай, а может написать тем, кто сидит в сообществе на умыл? Всем. Типа так и так, не до каждого доходит, просим дражайших ПоЧитателей обратить свое внимание на анкеты. С уважением, амбериты/хаоситы/единороги ^^
22.01.2012 в 23:43

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Цветочек Аленький..., Кстати, очень частая политика для ID-соо, как раз отсекаются всякие "ожидающие"...
Однажды я такое сообщество забросила, так как не смогла типировать из-за нехватки времени. У нас такого нет еще здесь, ага.
22.01.2012 в 23:52

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Суза-Муза, ну, на одну-две анкеты в день время найти все же можно... К тому же моментальной реакции ведь никто и не требует
22.01.2012 в 23:54

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Цветочек Аленький..., да я то согласна, тут дело в желании..
23.01.2012 в 00:09

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Ладно, "уговорили") Надо будет написать всем письма с "нижайшими просьбами" приправленные "любовью". :gigi:
Спасибо за участие)

Уж кто будет рядом точно, так это я. Любая анкета будет поражена моим взором и подвержена мнению :D
Бедные людишки! хД А ты, повторюсь, няш! ;-)
23.01.2012 в 00:13

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Спасибо за участие)
Всегда готов к бою, капитан :3

А ты, повторюсь, няш!
уиии :3 *смущающийся смайл здесь стоит; хз где он не могу найти ==*
11.01.2015 в 10:12

Возможно всё!
Народ, а сообщество живо еще? Может, возродится?
31.01.2015 в 02:27

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Ingemar, по причине того, что весь руководящий состав покинул просторы дыбров, сообщество готово перейти в надежные и заботливые руки.
Если вы владелец именно таких конечностей, отпишитесь в умыл, пожалуйста)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail